Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Учет, налоги, право, 26 сентября 2015 г.

Клиенты страховых компаний смогут отказаться от допуслуг в течение 5 дней

С октября 2015 года клиенты страховых компаний смогут отказаться от навязанных им при заключении договора ОСАГО других услуг в течение 5 дней, сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-неделя, 28 февраля 2019 г.

Диагноз за глаза
353 просмотра

В последние годы ситуация с качественной и доступной медицинской помощью в Прикамье значительно улучшилась - строятся новые больницы, фельдшерско-акушерские пункты, повышается доступность врачей узких специальностей.

Однако бывает и так, что система сбоит и человек не просто не может получить медпомощь, но и чувствует: выхода нет. В пермскую редакцию «Российской газеты» обратилась Ирина Носова (имя и фамилия изменены) и рассказала о непростой борьбе за собственное здоровье.

Поликлинические походы

Все началось с того, что у Ирины заболел глаз. То ли простудила она его, то ли грязь занесла. Пошла на прием к окулисту. К врачу попала не сразу, но ждала недолго - благо поликлиника № 2 городской больницы № 4, что на улице Транспортной, включена в краевой проект модернизации. Здесь уже действует электронная очередь и время ожидания сократилось.

А вот с самим лечением не задалось. Сначала Ирине поставили один диагноз, потом второй, затем третий. Она ходила то к отоларингологу, то к стоматологу, то к инфекционистам. К некоторым специалистам, кстати, платно. Справедливости ради надо сказать, что каждый специалист, проведя обследование за деньги, участливо спрашивал: а почему вас не кладут в стационар на полное обследование? И действительно, почему?

Впрочем, в больницу пермячка все-таки попала - в один из дней у нее резко подскочила температура, возникло подозрение на почечную недостаточность и Ирину увезли на скорой. Тревога оказалась ложной. Но мытарства на этом не закончились.

Причину болезни выявить так и не удавалось. Отчаявшись, Ирина обратилась за помощью к друзьям и знакомым. Кто-то договаривался с кем-то, что-то за это обещал. Ирина снова и снова ходила по кабинетам, продолжая обследование. При этом стабильно держалась температура 38-39 градусов, глаз все больше затекал, зрение ухудшалось, а боль просто изматывала.

После почти двух недель сидения в больничных коридорах, переездов на такси по больницам города, траты денег ей, наконец, выдали бесплатный талон на компьютерную томографию. Исследование показало: начался абсцесс.

Сейчас Ирина находится на лечении в городской клинической больнице № 2. Туда она попала только с четвертой попытки.

Что не так с системой?

Впервые в «двойку» Ирина Носова обратилась сама. Боль в глазу стала серьезно досаждать аккурат в выходной. Ждать до понедельника уже не могла. Ее принял дежурный врач, выписал капли. Вторую попытку определить пациентку в стационар предпринял лечащий офтальмолог из районной поликлиники - отправил на консультацию к тамошним специалистам.

Но Ирину опять не приняли, только сделали новые назначения и отправили «лечиться в районе». В третий раз попробовала определить пациентку на больничную койку врач-уролог из МСЧ № 11, куда Ирина попала с подозрением на воспаление почки. Доктор отправила ее на машине скорой помощи из Закамска в центр. Но ей снова отказали - не было электронного направления.

Успеха добился лишь лечащий врач. Он честно сказал пациентке, что нужно вместе поехать в больницу и там во всем разобраться. И действительно ее положили в стационар. Правда, при этом попеняли: случай запущенный, где раньше-то были?

Дитя без глазу

Для иллюстрации: когда в арсенале у пациентки было уже семь диагнозов, а на «бесплатное» лечение потрачено около 10-15 тысяч рублей, она написала заявление на имя руководителей двух поликлиник с просьбой принять ее на стационарное обследование. А также обратилась в «Российскую газету» за помощью.

Мы отправили официальный запрос в краевой минздрав и получили ответ: «По информации руководства поликлиники и данным программы, ожидание записи на прием в поликлинику не превышало 14 дней (норматив, установленный программой госгарантий). У пациентки выявлено несколько диагнозов. Платное обследование было по инициативе пациента, вся необходимая помощь согласно диагнозу была оказана в полном объеме».

В итоге Ирина Носова теперь получает необходимое лечение.

Куда обратиться

Если у пациента возникают проблемы с получением бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, то первый шаг - обращение в свою страховую медицинскую организацию (номер телефона указан на полисе ОМС). Ее представители - это специальные сотрудники страховой компании, задача которых - консультировать и помогать пациентам. Кроме того, всегда есть возможность позвонить в контакт-центр ТФОМС Пермского края по телефону 8-800-700-05-61, звонок бесплатный.

Инесса СУВОРОВА (Пермь)


  Вся пресса за 28 февраля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

26 сентября 2025 г.

Банковское обозрение, 26 сентября 2025 г.
Очевидное в своей неочевидности

мвд.рф, 26 сентября 2025 г.
Следственной частью ГУ МВД России по СКФО возбуждено уголовное дело по факту хищения денежных средств за якобы оказанные медицинские услуги по системе обязательного медицинского страхования

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В Ингушетии завели дело за мошенничество в сфере медстрахования

Парламентская газета, 26 сентября 2025 г.
Регионам предлагают дать право передачи функции частных страховых в ОМС

Интерфакс, 26 сентября 2025 г.
Четверо подозреваемых задержаны в Ингушетии по делу о хищении 120 млн рублей

Тюменская линия, 26 сентября 2025 г.
Аграрии Тюменской области застраховали 160 тысяч гектаров сельхозкультур в 2025 году

Реальное время, Казань, 26 сентября 2025 г.
Количество заявлений по европротоколу в Татарстане вошло в топ-10 регионов России

Российская газета онлайн, 26 сентября 2025 г.
Суд отказал в выплате по ОСАГО компании за столкновение двух ее автомобилей

Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Доля европротокола в общем числе заявлений по ОСАГО превысила 41%

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд

Деловой квартал-Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
В Нижегородской области продажи страховых автополисов выросли на 13%

Подмосковье сегодня, 26 сентября 2025 г.
Омбудсмен Подмосковья разъяснила начисления на добровольное страхование при оплате ЖКУ

Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Тарифы по страхованию урожая с господдержкой в РФ снизились за несколько лет на 48% и 17% по двум ключевым программам

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В ГД внесут законопроект о праве передавать функции частных страховых в ОМС

Авторадио, 26 сентября 2025 г.
Пожилые россияне стали чаще попадать в ДТП

Коммерсантъ, приложение, 26 сентября 2025 г.
Без водителя, но с полисом

МК в Мурманске, 26 сентября 2025 г.
В Печенгском районе суд заставил виновника ДТП вернуть страховщикам полмиллиона рублей


  Остальные материалы за 26 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт